Медицинская система управления и связи Healthcare Contact Center оптом
Медицинская система управления и связи Healthcare Contact Center оптом
Без НДС: 0 р.
Всеканальная вовлеченность и работа с пациентами: Улучшение времени отклика, персонализация обслуживания и повышение доступности для входящих вызовов и аутрич-работы с помощью контакт-центра Cisco Healthcare. Контакт-центр Cisco® Healthcare Contact Center предоставляет необходимый набор функций контакт-центра - обработка вызовов, подсказки и богатый сценарий VXML, сбор голосовых ответов, выбор оператора, организация очередей и составление отчетов. Благодаря контролируемой среде и четко определенным границам конфигурации и развертывания, Контакт-центр здравоохранения представляет собой надежное решение с высокой степенью доступности и пригодности к использованию. Дополнительными преимуществами являются упрощенный порядок заказа и развертывания, упрощенный процесс установки, упрощенная эксплуатация и обслуживание, и унифицированная веб-администрирование, упрощенный интерфейс администрирования на базе браузера.Рисунок 1 для обзора решения.
Характеристики | |
Применение | медицинская |